Педагогическая копилка

СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи»

«Математика» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс  за 3 четверть «Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи» с ответами

Подраздел

2.1 Числовые и буквенные выражения

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения

2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры вида

х+(25-6) =38; (24-3) -х=8;а+6=7+80

2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)

 

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Находит значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

  • Решает простые уравнения на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

  • Решает составную задачу

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения           20 минут

 

Задания

 

  1. Найди значение выражения  x: 5 + 86 , если   x = 40.

 

 

 

  1. Решиуравнение.

 

3 х = 18                    

 

 

  1. Реши задачу.

 

В Астану  на олимпиаду по математике поехало 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей поехало на олимпиаду в Астану?

 

Открыть полную версию