СОР Математика 2 класс за 2 четверть «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»
«Математика» 2 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 2 класс за 2 четверть «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи» с ответами
Подраздел |
1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности 5.1 Задачи и математическая модель
|
Цель обучения |
2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 45±19, 47+33, 80-47, 100-35 2.4.3.1Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения: |
20 минут
|
Задания
|
|
14 + 76 = 90 - 36 =
27, 33, 39, … , … , …
710, 610, 510, … , … , …
В спортивном зале школы в шкафу лежали 24 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 13 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу?
|