Педагогическая копилка

СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства. Воздух» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства. Воздух»

«Естествознание» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Естествознание 3 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства. Воздух» с ответами

Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время 
3.1 Типы веществ 
3.2 Воздух 
3.3 Вода 
3.3.1.1 Классифицироватьвещества  
по происхождению и агрегатному состоянию 
3.3.2.1Описывать состав воздуха 
3.3.3.6 Объяснять важность воды для жизни 
Обучающийся 
• Группирует вещества  
по происхождению и агрегатному состоянию 
• Определяет состав воздуха 
• Описывает важность значения воды для 
жизнедеятельности человека 
Знание  и  понимание  
Применение 
15 минут 
Задание 1 
Определи естественные и искусственные тела. Запиши по 1 примеру. 
Тела 
Естественные тела  
Искусственные тела 
____________________ 
В каких состояниях бывают вещества? Напиши. 
____________________ 
_________________________________________________________________

Открыть полную версию