Педагогическая копилка

СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»

«Естествознание» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Естествознание 3 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами

Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
2.1 Растения 
3.2.1.1 Объяснять выделение кислорода растениями в 
процессе фотосинтеза 
3.2.1.2 Объяснять, способы приспособления растений к 
различным условиям окружающей среды (тепло, 
свет и влага) 
3.2.1.4 Объяснять влияние человеческой деятельности на 
многообразие растений 
Обучающийся 
Называет процесс фотосинтеза  
Определяет растенияпо условиям их произрастания 
Определяет деятельность человека, положительно 
влияющую на многообразие растений 
Применение 
20 минут 
Посмотри на рисунок и подумай!Какпроисходит процесс фотосинтеза? Запиши, что 
растения поглощают и что выделяют. 
4

Открыть полную версию