Педагогическая копилка

СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»

«Познание мира» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также 
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания 
и рубрики носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности» с ответами

Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
3.3 Важные события в истории Казахстана 
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели 
культуры 
3.3.3.1 Объяснять причины образования Казахского  
ханства 
3.3.4.1 На исторических примерах объясняет роль ханов, 
батыров, биев 
3.3.4.2 На исторических примерах представлять в 
творческой форме роль борцов за независимость 
казахского народа 
Обучающийся 
• Определяет причины образования Казахского 
ханства 
• На исторических примерах объясняет роль ханов, 
батыров, биев 
• Определяет и описывает роль борцов за 
независимость казахского народа 
Знания и понимания 
Применение 
20 минут 
Определи и укажи () причины образования Казахского ханства. 
1) Казахский народ под предводительством Керей Жанибека перекочевали в  
Жетысу. 
2) Народ был против правления хана Абулхайыр. 
3) В казахских степях развивалось земледелие. 
4) Жестокий хан собирал с населения большие налоги.

Открыть полную версию