Педагогическая копилка

СОР Познание мира 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

«Познание мира» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для 
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также 
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания 
и рубрики носят рекомендательный характер.  

СОР Познание мира 3 класс за 1 четверть «Живая природа» с ответами

Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
Запиши ответы на вопросы. 
2.2 Климат и погода 
2.3 Природные условия и их влияние 
3.2.2.1 Определять характеристики основных типов 
климата на Земле 
3.2.2.2 Составлять правила поведения при 
неблагоприятных погодно-климатических 
условиях 
3.2.3.1 Анализировать расселение людей в зависимости 
от природных условий (рельеф, климат, 
растительный и животный мир, водные объекты) 
Обучающийся 
• Определяет основные типы климатов на Земле 
• Составляет правила поведения при 
неблагоприятных погодно-климатических 
условиях 
• Анализирует расселение людей в зависимости от 
природных условий 
Знание и понимание 
Применение 
20  минут 
1) Какие основные климатические пояса выделяют на Земле? __________________ 
_____________________________________________________________________ 
2) Какой самый жаркий климатический пояс на Земле? ________________________ 
3) В каком климатическом поясе находится Казахстан? ________________________ 
Задание 2 
Как вести себя при гололеде? Подумай и запиши 2 правила. 
1) ____________________________________________________________ 
2) ____________________________________________________________

Открыть полную версию