Педагогическая копилка

СОЧ Естествознание 2 класс за 4 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Естествознание» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2 классе.

Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы на соответствие и вопросы, требующие краткого ответа.

Естествознание 2 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оцениванияза 4 четверть 

 

1.Какие тела хорошо пропускают свет?

 

А) непрозрачные

В) полупрозрачные

С) прозрачные

D) белого цвета                                                                                                          

[1]

 

2. Рассмотри рисунки. Выполни задания.

 

1) Обведи карандашом номера рисунков, на которых показано использование магнита человеком.

2) Где применяется магнит? Приведи два примера.

  • ______________________________________________________________

  • ______________________________________________________________

[2]

3) Потеряв дома иглу, сможешь ли ты ее найти при помощи магнита? Почему?

_____________________________________________________________________

[1]

 

3.  Запиши, какой звук издают указанные источники: Т (тихий), Г (громкий).

 

Перелистывание страниц газеты

 

Крик болельщиков на стадионе

 

Шелест листьев

 

Шум мотора мотоцикла

 

[4]

Приведи другие примеры громких и тихих звуков.

 

1) Громкий ________________________________________________________________

2) Тихий ___________________________________________________________________

[2]

Открыть полную версию