Педагогическая копилка

СОР Естествознание 2 класс за 1 четверть «Живая  природа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая  природа»

«Естествознание» 2 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Естествознание 2 класс  за 1 четверть «Живая  природа» с ответами


Подраздел

2.1 Растения

2.2 Животные

 

Цель обучения

2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к растениям

2.2.1.6 Объяснять важность ухода за почвой

2.2.2.3 Объяснять способы размножения животных

2.2.2.2 Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Определяет и объясняет причины бережного отношения к растениям

  • Описываетважность ухода за почвой

  • Определяет способы размножения животных

  • Описывает способы приспособления животных к разным местам обитания

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

 

Время выполнения

20 минут

 

 

Задания

1.Отметь (P) картинку, на которой наносится вред растениям.

 

 

 

 

Почему нужно ухаживать за растениями?  Напиши.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

2. Как ухаживать за почвой, чтобы получить хороший урожай? Объясни.

 

___________________________________________________________________

 

 

 

3. Заполни таблицу «Кто как размножается». Отметь(P) в соответствующей строке.

 

 

     Группа животных

 

 

Способ размножения

  Откладывает яйца

  Откладывает икру

    Рождает детёнышей

Курица

 

 

 

Обезьяна

 

 

 

Сазан

 

 

 

 

 

4. Запиши ответы на вопросы.

 

  1. Напиши животных, имеющих защитную окраску ____________________________

 

  1. Для чего звери меняют окраску? __________________________________________

 

 

 

Открыть полную версию