СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух!» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!»
«Литературное чтение» 2 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух!» с ответами
Вид речевой деятельности |
Слушание и говорение
|
||
Цель обучения |
2.1.3.1 Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию
|
||
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
||
Уровень мыслительных навыков
|
Навыки высокого порядка
|
||
Время выполнения |
20 мин |
||
Задания
1. По данному заголовку и началу продолжи рассказ.
Берегите зубы с детства!
Однажды Гриша пришёл в гости к Саше. Саша угостил друга орехами, но они не знали, как их расколоть. Щёлк – иорех раскололся. -Во, какие у меня зубы, - похвастался Гриша и вынул из скорлупы вкусноеядрышко. И я так могу, - не выдержал Саша. Положил орех между зубами, зажмурился, стиснул зубы изо всех сил и ...
2. Прослушай отрывок из сказки К.Чуковского«Айболит» и ответь на вопросы:
Вопросы
1) Почему звери ждали доктора Айболита?
|