Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 2 класс за 2 четверть «Мой родной край» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»

«Литературное чтение» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 2 четверть «Мой родной край» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Чтение. Письмо.

 

Цель обучения

2.2.7.1Определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)

 

Критерий оценивания

навыков

 

Обучающийся

  • Определяет изменения в поступках героев в процессе развития сюжета

  • Изображает рисунок к прочитанному тексту

Уровень мыслительных навыков

Применение

 

Время выполнения

 

20 мин

Задания

Прочитай текст и выполни задания.

 

Чудесная ёлка

 

Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

 

1. Ответь на вопросы.

  1. С каким чувством ты прочитал рассказ?

  2. Чему ты обрадовался?

  3. Как ты оцениваешь поступок ребят?

      4) Перескажи текстсвоими словами.

2.Творческая работа. Выполни рисунок к прочитанному тексту.

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет изменения в поступках героев в процессе развития сюжета

рассказывает о своих чувствах по прочитанному рассказу;

1

высказывает своё отношение к прочитанному тексту;

1

оценивает поступок ребят;

1

пересказывает текст своими словами;

1

соблюдает структурные части текста в соответствии с планом;

1

соблюдает речевые нормы;

1

Изображает рисунок к прочитанному тексту

выполняет рисунок к прочитанному тексту.

1

Всего баллов

7

Открыть полную версию