Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 2 класс за 2 четверть «Моя школа» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»

«Литературное чтение» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 2 четверть «Моя школа» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Слушание и говорение

 

Цель обучения

2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Последовательно передает содержание произведения  по готовому плану

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Время выполнения

 

20 мин

Задание

1. Прослушай рассказ В. Голявкина «Как я под партой сидел».
 
Только к доске отвернулся учитель, а я раз - и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.

Интересно, что он подумает? Станет спрашивать всех, куда я делся, - вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же, - думаю, - он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Кашлянул я - никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:

- Извините, Пётр Петрович.

Учитель спрашивает:

- В чём дело? К доске хочешь?

- Нет, извините меня, я под партой сидел.

- Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.

 

Перескажи подробно рассказ по плану:

  1. Спрятался под парту.

  2. Что подумает учитель?

  3. Под партой не очень удобно.

  4. Наконец-то выбрался из-под парты.

  5. Совет учителя.

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Последовательно передает содержание произведения по готовому плану

пересказывает рассказ своими словами;

1

пересказывает рассказ подробно по плану;

1

использует слова в соответствии с содержанием;

1

описывает действие участников событий;

1

соблюдает логическую последовательность изложения.

1

использует слова-описания;

1

демонстрирует достаточный словарный запас.

1

Всего баллов

7

 

Открыть полную версию