Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 2 класс за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне»

«Литературное чтение» 2 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 1 четверть «Всё обо мне» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Слушание и говорение

 

Цель обучения

2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Выражает свое отношение к прослушанному тексту

  • Аргументирует ответ, используя в речи простые предложения

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Время выполнения

 

20 минут

Задания

 

1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

 

День рождения Аяжан

 

Сегодня Аяжан отмечает свой день рождения. У неёчудесное настроение.

В этот день девочку пришли поздравить её лучшие друзья. Ребята принесли Аяжан подарки. Тимур подарил ей цветы. А Наргиз сама сшила для неё плюшевого медвежонка. Он получился забавным. Маша сделала из бумаги красивую открытку. Аяжан поблагодарила ребят за подарки. Ей было приятно, что друзья сделали их своими руками. К праздничному обеду был испечён вкусный торт и зажжены свечи. После сладкого угощения дети весело играли, пели и танцевали.

Праздник получился прекрасным и незабываемым.

Вопросы

  1. Какой праздник отмечала Аяжан?

  2. Кто пришёл поздравить девочку?

  3. Что подарил Аяжан Тимур?

  4. Какой подарок приготовила Наргиз?

  5. Что подарила подруге Маша?

  6. Каким получился праздник?

 

 

 

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

 

Обучающийся

 

Выражает свое отношение к прослушанному тексту

Аргументирует ответ, используя в речи простые предложения

 

называет праздник;

1

 

называет участников праздника;

1

 

описывает действие участников события;

1

 

называет подарки друзей;

1

 

соблюдает логическую последовательность изложения;

1

 



Открыть полную версию