СОР Познание мира 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»
«Познание мира» 2 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами
Подразделы |
1.6 Праздники 3.2 Исторические корни Казахстана 3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры
|
|||
Цель обучения |
2.1.6.1.Объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору 2.3.2.1. На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов 2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки |
|||
Критерий оценивания |
Обучающийся
· Распознает и определяет значение праздников в Казахстане · Описывает образ жизни гуннов · Определяет вклад Аль-Фараби в развитие науки |
|||
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Навыки высокого порядка |
|||
Время выполнения |
15 минут
|
|||
Задания
1. Прочитай стихотворение.
С весною вся природа оживает,
1) Какая картинка подходит содержанию стихотворения? Отметь (ü).
2) Что означает праздник Наурыз? Напиши. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
2. Соедини части, чтобы получилось верное предложение. 1. Аттила – … а) называли Едилем. 2. Гунны вели … b) предводитель гуннов. 3. В казахских легендах Аттилу … c) кочевой образ жизни.
3. Какой вклад Аль-Фараби внёс в развитие наук? Приведи 2 примера.
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________ |