Педагогическая копилка

СОР Познание мира 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»

«Познание мира» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Познание мира 2 класс  за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

 

Подразделы


1.6 Праздники


3.2 Исторические корни Казахстана


3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры


 

Цель обучения


2.1.6.1.Объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору


2.3.2.1. На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов


2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки


 

Критерий оценивания


 

Обучающийся

·      Распознает и определяет значение праздников в Казахстане


·      Описывает образ жизни гуннов


·      Определяет вклад Аль-Фараби в развитие науки


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Навыки высокого порядка


 

Время выполнения


 

15 минут


 

Задания


 

1.       Прочитай стихотворение.


 

С весною вся природа оживает,
С Наурызом все друг друга поздравляют,
За праздничным столом ждёт теплота,
И в «Новый день» приблизится мечта!


 

1) Какая картинка подходит содержанию стихотворения? Отметь (ü). 


                                    





 

2) Что означает праздник Наурыз? Напиши.


____________________________________________________________


____________________________________________________________


 

2. Соедини части, чтобы получилось верное предложение.


1.      Аттила – …                                                     а) называли Едилем.                                                                        


2.      Гунны вели …                                                b) предводитель гуннов.


3.      В казахских легендах Аттилу …                  c) кочевой образ жизни.


                                      


3. Какой вклад Аль-Фараби внёс в развитие наук? Приведи 2 примера.


 

1)      ______________________________________________________________


 

2)      ______________________________________________________________


Открыть полную версию