Педагогическая копилка

Ккалендарно-тематический «Художественный труд» для 6 классов (девочки)

Среднесрочный (календарно-тематический) план по предмету


«Художественный труд» для 6 классов (девочки) общеобразовательной школы


на 2023-2024 учебный год


68 часов в год, в неделю 2 часа.


Учитель ___________________________________________


 девочки


Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения.


Часы


уроков


Часы по программе


Сроки


Примечание


1 четверть (16 часов)


Визуальное искусство


Портретный жанр. Виды портрета.


Портрет в творчестве казахстанских художников


6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей


6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры


2


1-2


 

 

Линейный портрет. Графика. Техника выполнения.


 

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств


6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники,  художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы.


2


3-4


 

 

Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки)


6.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы


2


5-6


 

 

Цвет в портрете. Техника выполнения


6.1.1.1 - Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других;


6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства искусства для передачи своих  идей и чувств


2


7-8


 

 

Современный портрет.


Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой


6.3.2.1 - Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию


2


9-10


 

 

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства  искусства для передачи своих  идей и чувств


 

Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые)


6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры


2


11-12


 

 

Открыть полную версию