Календарно-тематический план «Художественный труд» для 6 классов (мальчики)
Среднесрочный (календарно-тематический) план по предмету
«Художественный труд» для 6 классов (мальчики) общеобразовательной школы
на 2022-2023 учебный год
68 часов в год, в неделю 2 часа.
Учитель ___________________________________________
мальчики
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения. |
Часы уроков |
Часы по программе |
Сроки |
Примечание |
1-я четверть (16 часов) |
||||||
Визуальное искусство |
Портретный жанр. Виды портрета. Портрет в творчестве казахстанских художников |
6.1.3.1 - Самостоятельно выбирать и применять источники информации для исследования и развития творческих идей 6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры |
2 |
1-2 |
|
|
Линейный портрет. Графика. Техника выполнения.
|
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 6.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы. |
2 |
3-4 |
|
|
|
Нетрадиционные методы создания портретов (портрет из проволоки) |
6.1.6.2 - Распознавать ряд современных и нетрадиционных материалов и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы |
2 |
5-6 |
|
|
|
Цвет в портрете. Техника выполнения |
6.1.1.1 - Демонстрировать знания и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) на основе собственного опыта и опыта других; 6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
2 |
7-8 |
|
|
|
Современный портрет. Фотоискусство. Эксперимент с фотокамерой |
6.3.2.1 - Сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию |
2 |
9-10 |
|
|
|
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
|
|||||
Анимация. Движущиеся элементы (пластилиновая анимация, театр теней, пальчиковые куклы, тростевые) |
6.1.2.1 - Демонстрировать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры |
2 |
11-12 |
|
|
|
Разработка сценария. Создание героев и декорации. |
6.1.4.1 - Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов
|
2 |
13-14 |
|
|
|
Реализация художественных идей. Озвучка |
6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств |
1 |
15 |
|
|