Педагогическая копилка

КТП_ Химия_ 9 класс.docx

КТП 9 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»


 

68 часов, 2 раза в неделю


 

Раздел долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Количество часов


1-я четверть


 

9.1A


Электролитическая диссоциация


(7 ч)


Электролиты и неэлектролиты.


Демонстрация №1 «Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью»


9.4.1.1 -знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов


9.4.1.2 -объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи


1


Теория электролитической диссоциации


 

9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации


9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи


1


Электролитическая  диссоциация кислот, щелочей и солей.


Лабораторный опыт №1 «Определение рН растворов кислот, щелочей»


9.4.1.5 -различить кислотность и щелочность растворов


9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей


1


Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты


9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации


1


Практическая работа №1 «Реакции ионного обмена»


9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде


9.2.2.2 -объяснять причины протекания реакций ионного обмена


1


Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории электролитической диссоциации


9.3.4.1 -составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде


9.3.4.2 -экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы


1


Открыть полную версию