Педагогическая копилка

Календарно- тематическое планирование для 10 класса Физическая культура

Календарно- тематическое планирование для 10 класса


Физическая культура


 

Разделы долгосрочного плана


Тема/ Содержание долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


1-четверть


 

Раздел 1 Прогрессивные навыки движения и понимания легкой атлетики


Техника безопасности.


Бег и его разновидности


10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий


2


10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков


2


Прыжки и их разновидности


 

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности


2


10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений


2


Метания и их разновидности


10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений


2


10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности


2


Раздел 2


Навыки движения в командных играх


Игровые двигательные навыки в парах и группах


10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков


1


10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник


2


10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений


2


Игровые задания с мячом


 

10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений


 

1


Игровая деятельность на укрепление доверия


 

10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей


2


10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы


2


10.2.1.1. Оценивать   альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства


2


Открыть полную версию