Педагогическая копилка

КТП Математика, 5-класс

Математика,  5-класс


5 часов в неделю, 170 часов в учебном году


Учебник: Математика – 5 класс, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., «Мектеп», 2017 г.


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Дата


корр


 

1 четверть – 40 часов


 

 

 

 

5.1А Натуральные числа и нуль (12 ч)


 

 

 

 

Натуральные числа и нуль


5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел;


5.1.1.2 усвоить понятиячетных и нечетных чисел;


1


2/09


 

 

Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство


5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче;


5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче;


5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча;


5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ;


1


3/09


 

 

Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство


5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел;


1


4


 

 

Свойства арифметических действий.Арифметические действия над натуральными числами


5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий;


1


5


 

 

Свойства арифметических действий.Арифметические действия над натуральными числами


5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;


1


6


 

 

Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений


5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения;


5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв;


1


9


 

 

Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений


1


10


 

 

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений


5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;


5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений;


1


11


 

 

Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений


1


12


 

 

Формулы.


5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач;


5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи;


1


13


 

 

Решение текстовых задач.


5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами;


1


16


 

 

Последовательности из натуральных чисел Сор 1


5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел;


5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел;


5.2.3.3  придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел;


1


17


 

 

Открыть полную версию