Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Химия 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 16:44
RUS / ХИМИЯ
58
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 10 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия» 
1. Для смещения химического равновесия в сторону продуктов реакции необходимо: 
СО(г) + Н2О(г) ↔ СО2(г) + Н2(г) + Q 
I. Повысить давление в системе; 
II. Повысить температуру; 
III. Понизить температуру; 
IV. Повысить концентрацию СО; 
V. Понизить давление в системе. 
Выберите верные утверждения. 
А) I, II, IV 
B) III и IV 
C) IV и V 
D) II, IV, V 
[1] 
2. Дана равновесная система: H2(г) + I2(г) ↔ 2HI (г) - Q 
а) Объясните, изменится ли состояние равновесия, если в системе увеличить давление. 
______________________________________________________________________________ 
[1] 
b) Определите, в какую сторону сместится равновесие при повышение температуры в 
системе. 
______________________________________________________________________________ 
[1] 
с) На рисунке изображен химический процесс:  
димеризация молекул ↔ распад димера на отдельные молекулы, который соответствует 
уравнению 2NO2 ↔ N2O4. 
Предложите 2 условия, при котором химическое равновесие сместится в сторону образования 
более насыщенной окраски газа (в сторону NO2) 
1) ____________________________________________________________________________ 
2) ____________________________________________________________________________ 
[2] 
3. а). Напишите математическую формулу для константы равновесия, выразив ее через 
равновесные концентрации, для системы: H2(г) + I2(г) ↔2HI (г) – Q. 
b) 
[1] 
На основе константы равновесия объясните, как повлияет на равновесную 
концентрацию йодоводорода в системе увеличение концентрации водорода Н2.  
______________________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
[1]




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.