Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 15:24
RUS / ИНФОРМАТИКА
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 1 четверть по предмету «Информатика» 
1. Обозначьте каждое устройство на представленной схеме цифрами, соответствующим 
устройствам: 1 - маршрутизатор, 2 – узел сети, 3 – коммутатор.     
2. Опишите назначение следующих устройств:  
[3] 
Маршрутизатор - _________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________ 
Узел - __________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
Коммутатор - ____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ [3] 
3. Арман записал на листке бумаги IP-адрес школьного сервера и положил его в карман 
куртки. Мама Армана случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Арман 
обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами адреса. Фрагменты обозначены буквами 
A, B, C, D. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих 
фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.  
3.212  21  2.12  .42 
A  
B  
C  

Ответ: __________________________________________________________________________ 
[1] 
4. Приведите одно отличие IPv4 от IPv6. 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________   [1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.