СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Информатика»
1. Обозначьте каждое устройство на представленной схеме цифрами, соответствующим
устройствам: 1 - маршрутизатор, 2 – узел сети, 3 – коммутатор.
2. Опишите назначение следующих устройств:
[3]
Маршрутизатор - _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Узел - __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Коммутатор - ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ [3]
3. Арман записал на листке бумаги IP-адрес школьного сервера и положил его в карман
куртки. Мама Армана случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Арман
обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами адреса. Фрагменты обозначены буквами
A, B, C, D. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих
фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
3.212 21 2.12 .42
A
B
C
D
Ответ: __________________________________________________________________________
[1]
4. Приведите одно отличие IPv4 от IPv6.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ [1]
Вступить группу