Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 9 класс 1 четверть с ответами

СОЧ Химия 9 класс 1 четверть с ответами

07 ноя 2024, 22:49
RUS / ХИМИЯ
3
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Химия» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Химия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей вопросов.

СОЧ Химия 9 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Химия»
1.Объясните механизм электролитической диссоциации хлориданатрия.
1-стадия
2-стадия
3-стадия
[1]
2.Напишите уравнения электролитической диссоциации фосфатакальция:
[1]
3.Электролиты – это вещества, при растворении или плавлении которые проводят электрический
ток. Дополните информацию обэлектролитах.
Электролиты
а) Сильный электролитb) Слабый электролит
Пример
Степеньдиссоциации
Пример
Степеньдиссоциации
[2]
4.СоставьтеуравненияреакцийвзаимодействияCuSO4(в.р.)иNaOH(в.р.).Покажитеагрегатные
состояниявеществ.
a.Молекулярноеуравнение:[1]
b.Полноеионноеуравнение:[1]
c.Сокращенноеионноеуравнение:[1]
5.Прогнозируйте реакцию среды раствора сульфатамеди.
[1]
6.Соотнесите следующие катионы и анионы с реагентами для качественногоанализа.
Катион/АнионРеагент
Fe2+Нитрат серебра
Na+Хлорид бария
Хлорид ионГексацианоферрат (III) калия
Сульфат ионПламя / окрашивается в желтый
цвет
[2]


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.