СОЧ Русская литература 9 класс 4 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Русская литература» 9 класс
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа.
СОЧ Русская литература 9 класс 4 четверть с ответами
Понимание и ответы на вопросы
Задание1.
Выполните задания.
1.Укажите признак «святочного рассказа».
A) общая атмосфера чудесного изменения мира или героя
B) изображение неправдоподобных явлений, введение вымышленных образов
C) исключительный конфликт между героем и средой
D) изображение общечеловеческих проблем на историческом фоне
[5]
[1]
2. Какое выразительное средство использовал автор в предложении: «…хотя Лизавета
Ивановна была сто раз милее наглых и холодных невест, около которых они увивались»?
A) олицетворение
B) перифраз
C) гипербола
D) синекдоха
[1]
3. Чего пытался добиться Беликов таким острожным поведением?
A) Он хотел чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних
влияний.
B) Он хотел дожить до преклонного возраста синекдоха.
C) Он хотел казаться неординарной личностью.
D) Он хотел добиться успеха в обществе.
[1]
4. Дайте развернутый ответ на вопрос: Почему повесть А.С.Пушкина называется
«Пиковая дама»?
Схема выставления баллов
№ задания подзадача ответы
[2]
Вступить группу