Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 9 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Русская литература 9 класс 4 четверть с ответами

07 ноя 2024, 22:33
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русская литература» 9 класс

Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.Вариант состоит из 3 заданий с множественным выбором ответов и заданий, требующих развёрнутых ответов. Первое из них направлено на выявление уровня знания и понимания текстов и литературоведческого материала, второе требует навыков анализа и интерпретации текста, а третье – оценки и сравнительного анализа. 

СОЧ Русская литература 9 класс 4 четверть с ответами

Понимание и ответы на вопросы 
Задание1.  
Выполните задания. 
1.Укажите признак «святочного рассказа». 
A) общая атмосфера чудесного изменения мира или героя 
B) изображение неправдоподобных явлений, введение вымышленных образов 
C) исключительный конфликт между героем и средой 
D) изображение общечеловеческих проблем на историческом фоне  
[5] 
[1] 
2. Какое выразительное средство использовал автор в предложении: «…хотя Лизавета 
Ивановна была сто раз милее наглых и холодных невест, около которых они увивались»? 
A) олицетворение 
B) перифраз 
C) гипербола 
D) синекдоха  
[1] 
3. Чего пытался добиться Беликов таким острожным поведением? 
A) Он хотел чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних 
влияний.  
B) Он хотел дожить до преклонного возраста синекдоха. 
C) Он хотел казаться неординарной личностью. 
D) Он хотел добиться успеха в обществе. 
[1] 
4. Дайте развернутый ответ на вопрос: Почему повесть А.С.Пушкина называется 
«Пиковая дама»? 
Схема выставления баллов 
№ задания подзадача ответы 
[2] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.