Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ География 9 класс 1 четверть с ответами

СОЧ География 9 класс 1 четверть с ответами

07 ноя 2024, 20:32
RUS / ГЕОГРАФИЯ
11
0

Суммативное оценивание за 1 четверть География 9 класс 

Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
Обучающийся при ответе на задания, требующие краткого ответа, должен заполнить, пустые места на схемах, заполнять таблицу, элементами дополнительной характеристики тематических карт. При ответе на вопросы требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагать свою точку зрения, географические знания. Задания могут быть структурированными, состоящими из нескольких вопросов.

СОЧ География 9 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «География» 
1. Укажите замкнутную котловину, находящаяся ниже уровня Балтийского моря. 
A) Актау 
B) Бесшокы 
C) Каракия 
D) Каратау 
E) Мангыстау 
[1] 
2. Соотнесите ученых географов-казахстанцев и вклад, который они внесли для развития 
географической науки 
Ученые  
Ответ 
1.Сатпаев К.И  
Вклад, который они внесли  
А. 
Первый 
казахский 
ученый, 
выдающийся 
путешественник, географ, этнограф, фольклорист, 
исследователь истории и культуры народов Средней 
Азии, Казахстана и Восточного Туркестана. Труды  
были опубликованы на немецком, английском и 
французском языках. 
2.Чокан 
Валиханов 
В. Основные направления исследований – география 
промышленности Казахстана.  
Дал экономическую 
оценку природным ресурсам страны. Автор более 400 
публикаций. 
3. Двоскин Б.Я  
С. Ученый в области горнорудной геологии, 1-ый 
президент Академии наук  Казахской ССР. Открыл 
крупнейшее месторождение медных руд в Жезказгане. 
Автор многих трудов 
[3]  
3.  Распределите названия географических объектов  по классам топонимов. Приведите по 2 
примера и впишите в таблицу. 
Классы 
топонимов  
Оронимы в 
терминах цвета 
Оронимы по 
наличию 
полезных 
ископаемых 
Оронимы в 
численности  
[3] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.