Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра 9 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Алгебра 9 класс 4 четверть с ответами

07 ноя 2024, 19:35
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативного оценивания за 4 четверть Алгебра 9 класс 

Структура суммативного оценивания
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

 СОЧ Алгебра 9 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть  
 
1. Одновременно подбрасываются два шестигранных игральных кубика. Запишите исходы 
для события «Число выпавших очков в сумме равно 5». 
 
[2] 
 
2. В урне 4 белых и 5 черных шаров. 
 
a) Из урны вынимают одновременно два шара. Найдите вероятность того, что они 
одинакового цвета.  
         [3] 
 
b) Какое событие, при условии, что из урны вынимают одновременно два шара, более 
вероятно: А – «шары одного цвета», В – «шары разных цветов»? 
 [2] 
 
3. Для проверки качества изделий было исследовано 200 деталей, среди которых 5 оказались 
бракованными. 
 
а) Найдите вероятность того, что наугад взятая деталь будет пригодной. 
[1] 
 
b) Сколько в среднем бракованных деталей окажется в партии из 1000 деталей? 
 [1] 
 
4.В равносторонний треугольник случайным образом «бросили» точку. Найдите вероятность 
того, что она не попадет во внутреннюю область окружности, вписанной в данный 
треугольник.  
[3] 
 
5. Преобразуйте в произведение:   2 sin 2 1 . 
[3] 
 
6. Докажите тождество:            3 cos 60 cos 60 cos cos 4 0 0 . 
[5]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.