СОЧ Физика 8 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть Физика 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
СОЧ Физика 8 класс за 3 четверть
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Физика 8 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Физика»
1. Какие частицы являются носителями тока в жидкостях
A) Положительные и отрицательные ионы
B) Свободные электроны
C) Ионы и электроны
D) Электроны и дырки
2. Представьте в международной системе единиц СИ 1 киловатт ∙ час.
A) 3,6·103 Дж
B) 3,6·104 Дж
C) 3,6·105 Дж
D) 3,6·106 Дж
[1]
[1]
3. Каково напряжение на лампочке, если при заряде 100 Кл, была совершена работа 1200
Дж?
A) 12 В
B) 24 В
C) 120 В
D) 220 В
4. Отключающее устройство при коротком замыкании
A) Реостат
B) Резистор
C) Плавкий предохранитель
D) Амперметр
[1]
[1]
5. Одинакова ли мощность тока в проводниках, изображенных на рисунке? Ответ обоснуйте.
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ [2]
6. Перечислите свойства магнитного поля.
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ [2]
7. В чем заключается явление электромагнитной индукции?
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ [1]
Вступить группу