Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 4 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 4 класс

16 сен 2024, 15:01
4 класс
8
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 4 класс


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 4 класс составлено на основе:


Государственного общеобязательного стандарта начального образования (приказ МОН РК приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406) 

Цель и задачи: Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:


1)  овладение обучающимися полноценным навыком чтения;


2)  осознание того, что слово является изобразительно-выразительным средством языка для создания художественных образов;


3)  формирование читательской деятельности;


4)  формирование эмоционально-оценочной деятельности;


5)  формирование у обучающихся таких видов речевой деятельности, как аудирование (слушание), говорение, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.


    Цель обучения литературному чтению – способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, воспитывать потребность в общении с искусством, ввести школьника в мир художественной литературы, приобщая его к духовному опыту человечества; формировать в процессе читательской деятельности навыки функциональной грамотности младших школьников


Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 4 класс



п/п


Сквозная тема/ Раздел


Темы уроков


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


 

1


 


«Моя Родина - Казахстан»


В. Запуниди «Родина моя – Казахстан!»


Нет в мире краше Родины нашей.


4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов/ презентацией/видеороликом


4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно


4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/ заметки/ объявления/постера


1


 

 

2


Н. Матвеева «Казахстан», «О, Казахстан»


Казахстан – многонациональная страна


4.1.4.1 – использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи. 4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса. 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера


1


 

 

3


Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа»


Человек без Родины, что семя без земли.


4.1.4.1 – использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи; 4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно. 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/схем /интервью/отзыва/заметки/объявления/постера


1


 

 

4


М. Зверев «Осень в Казахстане»


Страна, где мы живем


4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов/ презентацией/видеороликом


4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/поисковое/аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм). 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/объявления/постера


1


 

 

5


С. Муканов «Перед восходом солнца»


1


 

 

6-7


Казахский


героический эпос «Ер Таргын»


Батыры земли казахской


4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фото


графий/ картин/ приборов/ презентацией/видеороликом


4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса


4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть


2


 

 

8


Тюркская легенда «Байтерек – древо жизни»


Байтерек – символ Казахстана


4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/нагляд-ностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов/презентацией/ видеороликом. 4.2.4.1 – понимать и определять жанровые особенности мифа, фантастики, легенды, басни, литературной сказки, рассказа, стихотворения, былины, притчи, героического эпоса. 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера


1


 

 

9


Казахская легенда «Черный бура Ойлыбая»


(По О. Сарсенбае-ву)


Мелодии родной земли


 

4.1.1.1 формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы


4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы


4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.