Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 4 класс » Календарно-тематическое планирование по предмету «Художественный труд» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Художественный труд» 4 класс

16 сен 2024, 14:58
4 класс
7
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Художественный труд» 4 класс


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 4 класс составлено на основе:


Государственного общеобязательного стандарта начального образования (приказ МОН РК приказ Министра просвещения РК от 03.08.2022 г. № 348, с изменениями от 23.09.2022 № 406)

Цель обучения учебному предмету "Художественный труд" – формирование основ художественно-технологических знаний, пространственно-образного, творческого мышления, развитие духовно-нравственной культуры как основы становления и самовыражения личности.


             Задачи учебного предмета "Художественный труд":


1) развитие предметных знаний, умений и навыков через интеграцию различных видов деятельности;


2) формирование ценностных ориентиров через знакомство с произведениями искусства, национальной и мировой материальной культуры;


3) формирование терминологического аппарата для развития визуального и эстетического восприятия, критического мышления обучающихся;


4) развитие исследовательских навыков через наблюдение, проведение экспериментов, демонстрацию;


5) формирование навыков работы с различными материалами и инструментами для выполнения творческих работ;


6) формирование позитивного мировоззрения, повышение самооценки обучающихся;


7) осознание обучающимися значения национального и мирового культурного наследия, роли художественного труда как одного из языков коммуникации;


Календарно-тематическое планирование


№ по п/у


Сквозная тема/


Раздел


Тема урока


Цели обучения


Количество  часов


Сроки


Примечание


1 полугодие


1


Моя Родина – Казахстан


Природа Казахстана


4.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы


1


 

 

2


Природа Казахстана


4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы.


1


 

 

3


Культурно – историческое прошлое Казахстана.


4.1.2.2 Определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира


4.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ


1


 

 

4


4.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность


1


 

 

5


Ценности


Бытовой жанр.


4.3.2.1 Сравнивать и сопоставлять выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию


1


 

 

6


Бытовой жанр.


4.2.3.2. Создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы) и техники


1


 

 

7-8


Как цветом передать чувства


4.1.2.1 Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)


2


 

 

9


Культурное наследие


Внутреннее убранство юрты.


4.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ


4.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность;


4.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности


 

 

 

10


Внутреннее убранство юрты.


1


 

 

11


Сокровища бабушкиного сундука


4.1.2.2 Определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира.


1


 

 

12


Сокровища бабушкиного сундука


4.3.2.1 Сравнивать и сопоставлять выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.