Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Русская литература» 6 класс 4 четверть с ответами

СОЧ «Русская литература» 6 класс 4 четверть с ответами

01 ноя 2024, 20:12
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русская литература», 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями

СОЧ «Русская литература» 6 класс 4 четверть с ответами 

Задания суммативного оценивания


за 4 четверть по предмету «Русская литература»


 

Понимание и ответы по тексту


Задания


1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.


1.      Кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»?


A)    Водяной


B)    Морская царевна


C)    Морской царь


D)    Русалка                                                                                             


                                                                                                                                          [1]


 

2.      «Это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении…


A)    С.Я. Маршак


B)    Л.Н. Толстой


C)    М.Ю. Лермонтов


D)    А.Н. Островский


                                                                                                                                                [1]


3. Какой литературный прием использует А.Н. Островский в пьесе-сказке «Снегурочка»?


A)    аллюзия


B)    антитеза


C)    метафора


D)    сравнение


                                                                                                                                   [1]


[3]


Задания


2. Дайте развернутые ответы на вопросы


1.      Почему А.Н. Островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившись


к фольклору? (по сказке А.Н. Островского «Снегурочка»)                                           [1]


2.      Как нужно обращаться с «умными вещами»? (по произведению С.Я. Маршака «Умные вещи»)                                                                                                            [1]


 

 

[2]

Анализ и интерпретация текста


Задание


Напишите анализ эпизода «Просьба Снегурочки».


1. Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.


2.Определите, как этот эпизод помогает раскрыть характер героя.


3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственныхидейиспользуйтецитаты изпроизведения.


 [5]


Снегурочка:


Родимая, в слезах тоски и горя




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.