Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Математика» 6 класс 3 четверть с ответами

СОЧ «Математика» 6 класс 3 четверть с ответами

31 окт 2024, 20:57
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающих вопросы с краткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ «Математика», 6 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»


 

1. Какие из предложенных уравнений являются равносильными?


 

А. (х 4)(х + 4)=0                        Б. 8х=16                          В. 2(х+4)=12               Г. х 4=6


 

A)    А, В и Г


B)    А и В


C)    Б и В


D)    А и Г


[1]


 

2. Из данных изображений выберите те, которые имеют ось симметрии:








A)


B)


C)


D)


E)


F)


 

[1]


 

3. Изобразите вектор . Запишите начало и конец вектора.


[2]


 

 

4. Катер за 2 часа по озеру и за 3 часа против течения реки проплывает такое же расстояние, что за 3,4 ч по течению реки. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч.  


[4]


 

5. Решите уравнение:



[4]


 

6. Приведите неравенство к виду kx> b, где k и b – целые числа:



[3]


 

7. Отметьте на координатной плоскости точки М (6;6), N (-2;2), K (4;1) и P (-2;4).


    a) Проведите прямые MN и KP.


    Найдите координаты точки пересечения прямых MN и KP.    


[3]


b)   Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс.


[1]


c)    Найдите координаты точки пересечения прямой KP с осью ординат.


 [1]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.