СОЧ «Естествознание» 6 класс 4 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 4 четверть «Естествознание» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Естествознание», основная школа (5-6 классы) (с русским языком обучения).
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает один верный ответ из четырёх предложенных.
СОЧ «Естествознание» 6 класс 4 четверть с ответами
Заданиясуммативного оцениванияза 4 четвертьпо предмету «Естествознание»
1.Перед вами описание экосистемы.
Экосистемахвойноголесаформируетсявхолодныхклиматическихусловиях.
Небольшой уровень осадков – до 200 мм. В основном они выпадают в виде снега.
Эта экосистема распространена в Евразии и Северной Америке, также встречается
в горах северного и южного полушарий.
Вэтойэкосистемемножествовидоврастений,нодеревьяхвойныхпород
доминируют и занимают верхний ярус в экосистеме. Основные виды это: сосна, ель,
кедр, лиственница. Хвойные лесные экосистемы населяют мхи и лишайники. Они не
только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для животных.
Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр,
снежныйбарс,рысь.Здесьводятсяволки,медведи,лисыидругиехищники.
Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленьих. Есть заяц, белка,
куница, соболь, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц.
Почвы не плодородны.
(а) Представьтеграфически описанную экосистему.
[3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________[1]
2.Объясните причины смены экосистем, изображенных на рисунке от АБВГ.
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ [2]
35
Вступить группу