СОЧ «Естествознание» 6 класс 3 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Естествознание» 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Естествознание», основная школа (5-6 классы) (с русским языком обучения).
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает один верный ответ из четырёх предложенных.
СОЧ «Естествознание» 6 класс 3 четверть с ответами
Заданиясуммативного оцениванияза 3 четвертьпо предмету «Естествознание»
1.Определите 2 основных компонента клеток. Назовите и обозначьте их на рисунке.
1 _________________________________2 _______________________________
[2]
2.Объясните свойства живых организмов (А, В, С,D), изображенных на рисунке.
A ________________________B______________________________
C ___________________________D ______________________________
[2]
3.На рисунке показана пирамида полноценного питания организма.
В ряду С, назовите продукты и вещество, входящее в состав данных продуктов, и
важность этого вещества для человека.
Название продуктаНазвание веществаВажность этого вещества
[1]
4.Ученик провел эксперимент, он сделал 4 вдоха и выдоха, после этого измерил объем
выдыхаемого воздуха (с помощью прибора). Определил процентное содержание газов в
воздухе при дыхании (кислород, углекислый газ, азот).
Вступить группу