Педагогическая копилка

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»


 

Авторы учебника «Литературному чтению » 3 класс: Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Е.Э.Штукина, Н.В.Регель, О.И.Труханова


Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2018г.


Количество часов в неделю: 3 часа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


Количество часов в год: 108 часов


 


п/п


Сквозная тема


Тема урока


Цели обучения


Часы


Сроки


1


В контексте сквозной темы «Живая природа»


К. Ибраев «Учиться надо весело»


К.Паустовский «Умные и верные друзья»


Изучай природу. которая тебя окружает!


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

2


М. Алимбаев «Глаза голубые земли...»


Живая книга природы.


3.1.4.2сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.1.2.читать про себя текста ли его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками)


3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/ презентации


1


 

3


М Пришвин «Рассказы о природе»


Секрет живой природы


3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

4


Н. Слалков «Кто куда»


Живая природа осенью


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

Открыть полную версию