КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»
Авторы учебника «Литературному чтению » 3 класс: Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Е.Э.Штукина, Н.В.Регель, О.И.Труханова
Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2018г.
Количество часов в неделю: 3 часа
Количество часов в год: 108 часов
№ п/п |
Сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения |
Часы |
Сроки |
1 |
В контексте сквозной темы «Живая природа» |
К. Ибраев «Учиться надо весело» К.Паустовский «Умные и верные друзья» Изучай природу. которая тебя окружает! |
3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
1 |
|
2 |
М. Алимбаев «Глаза голубые земли...» Живая книга природы. |
3.1.4.2сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов 3.2.1.2.читать про себя текста ли его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками) 3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/ презентации |
1 |
|
|
3 |
М Пришвин «Рассказы о природе» Секрет живой природы |
3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов 3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
1 |
|
|
4 |
Н. Слалков «Кто куда» Живая природа осенью |
3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения 3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации |
1 |
|