Педагогическая копилка

Литературное чтение Календарно-тематическое планирование 3 класс

      Литературное чтение


Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:


ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;


ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.


 Цель и задачи изучения учебного предмета «Литературное чтение»


    Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:


1)  овладение обучающимися полноценным навыком чтения;


2)  осознание того, что слово является изобразительно-выразительным средством языка для создания художественных образов;


3)  формирование читательской деятельности;


4)  формирование эмоционально-оценочной деятельности;


5)  формирование у обучающихся таких видов речевой деятельности, как аудирование (слушание), говорение, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.



п/п



у/а


Раздел


Сквозная тема


Подраздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


 В контексте сквозной темы «Живая природа».


1


1


 

В контексте


сквозной


темы


«Живая природа»


1.1 Понимание содержания аудио/ видео информации


2 3 Определение темы и основной мысли литературного произведения


3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления


К. Ибраев «Учиться надо весело» К.Паустовский


«Умные и верные друзья»


Изучай


природу.


которая


тебя


окружает!


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

 

2


2


 

1.4 Привлечение внимания слушателей


2.1 Использование видов  чтения


3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления


М. Алимбаев «Глаза голубые земли...»


Живая


книга


природы.


3.1.4.2сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.1.2.читать про себя текста ли его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками)


3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/ презентации


1


 

 

3


3


 

1.4 Привлечение внимания слушателей


2.3.Определение темы и основной мысли


3.3Написание текстов с использованием различных форм представления


М Пришвин «Рассказы о природе»


Секрет


живой


природы


3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

 

Открыть полную версию