Педагогическая копилка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса

Календарно-тематическоепланированиепорусскомуязыкудля3класса


Учебникдля3классаобщеобразовательнойшколысказахскимязыкомобученияТ.М.КалашниковаА.Б.Султанова,Р.Х.Беспалова,Г.У.Карпыкова–Алматы:Алматыкітап  баспасы,2018


Внеделю– 2 часа,вгод– 72 часов


 

№урок


Темаурока


Целиобучения


Колчас


 

Примечания


 

 

 

 

3 «А»


 

 

 

Iчетверть -«Живаяприрода»


 

 

 

1


Осеньзоветнасвлюбимую


школу!


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизу альный материал, задавать уточняющие вопросыдлявыяснениясмыслаотдельныхвысказываний3.2.1.1использоватьвречитематическуюлексикувразличныхконтекстах


1


 

 

2


Урокиживой


природы


3.3.2.1пониматьключевыемоментывкороткомтексте,содержащемзнакомыесловаи фразы


3.4.3.1использоватьзнакипрепинаниявконцепростыхпредложений


1


 

 

3


Идет сентябрьосеннейтропкой


3.3.2.1пониматьключевые моментывкороткомтексте,содержащемзнакомыесловафразыи


3.4.4.1писатьв                                                                                                       тетради вширокую


линейку,отрабатыватькаллиграфическиенавыки:соблюдениевысоты,шириныинаклонапрописных,строчных букв иихсоединений


1


 

 

4


Дарит осеньвсемподарки


3.1.1.1слушатьипониматьустнуюречь,аудиовизуальныйматериал,задаватьуточняющие


вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речитематическуюлексикувразличныхконтекстах;3.2.7.1соблюдатьправилапроизношенияслов


1


 

 

5


Собака- другчеловека


3.1.2.1пониматьлексическое значениесловвпредложенииивтексте3.2.2.1создаватьвысказываниенаосноветемы, предложенной учителем


1


 

 

6


Нашилюбимыепитомцы


3.1.1.1-слушатьипониматьустнуюречь,аудиовизуальныйматериал,задаватьуточняющиевопросыдлявыяснениясмысла отдельныхвысказываний3.2.6.1высказыватьоценочные сужденияо


прослушанном/прочитанномматериале(«япредполагаю…»,«мнекажется…»)


1


 

 

7


Такиеразныептицы


3.3.1.1читатьвыразительнотекстилиегочасти,используявиды чтения(ознакомительноечтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатыватькаллиграфическиенавыки:соблюдениевысоты,шириныинаклонапрописных,строчных


буквиихсоединений


1


 

 

8


Рыбныеистории


3.1.1.1слушатьипониматьустнуюречь,аудиовизуальныйматериал,задаватьуточняющиевопросы длявыяснениясмысла отдельныхвысказываний 3.2.6.1высказыватьоценочные


сужденияопрослушанном/прочитанномматериале(«япредполагаю…»,«мнекажется…»)


1


 

 

9


Что я знаю,умею, могу


СОР№1


3.3.1.1читатьвыразительнотекстилиегочасти,используявиды чтения(ознакомительное


чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делатькороткиезаписи


1


 

 

 

 

"Чтотакоехорошо,чтотакое плохо?"


 

 

 

10


Учение


- путькумению


3.1.2.1пониматьлексическоезначение словвпредложенииивтексте3.2.3.1участвоватьвречевойситуациинаопределеннуютему,понимать,очемговоритсобеседник,дополнять


высказываниясобеседника


1


 

 

Открыть полную версию