КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Авторы учебника «Русский язык» 3 класс: Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Н.В.Регель, О.И.Труханова, Е.Э.Штукина
Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2018г.
Количество часов в неделю: 4 часа
Количество часов в год: 144 часа
№ п/п |
Сквозная тема |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
1
|
В контексте «Живая природа» |
Речь. Требование к речи. Человек – часть природы. |
3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
1 |
|
2 |
Речевой этикет. Культура общения с природой. |
3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы 3.2.3.1 - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты / слова 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
3 |
Язык – средство общения и понимания. Язык общение животного мира. |
3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
1 |
|
|
4 |
Языковые явления. Лесные тропы. |
3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию 3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений |
1 |
|
Вступить группу