Русский язык 3 «А» класс Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
Русский язык 3 «А» класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
№ |
Раздел/ |
Тема урока |
Учебные цели |
Ча сы |
Сроки |
Прим. |
I четверть (16 часов) |
||||||
1 |
Раздел 1 «Живая природа» (9 часов) |
Осень зовет нас в любимую школу! |
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; |
1 |
4.09 |
|
2 |
Уроки живой природы |
3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы; 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений |
1 |
5.09 |
|
|
3 |
Идет сентябрь осенней тропкой. |
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы; 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
11.09 |
|
|
4 |
Дарит осень всем подарки |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний; 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов |
1 |
12.09 |
|
|
5 |
Собака- друг человека |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте; 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем |
1 |
18.09 |
|
|
6 |
Наши любимые питомцы |
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов; |
1 |
19.09 |
|
|
7
|
Такие разные птицы
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букви их соединений |
1 |
25.09 |
|
|
8 |
Рыбные истории |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний; 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанномматериале («я предполагаю…», «мне кажется…») |
1 |
26.09 |
|
|
9 |
Что я знаю, умею, могу? СОР 1 |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делатькороткие записи |
1 |
2.10 |
|
|
10 |
Раздел 2 «Что такое хорошо, что такое плохо?» (7 час.+1) |
Учение путь к умению
|
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте; 3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника |
1 |
3.10 |
|
11 |
Терпение и труд всё перетрут |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение ролям); 3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы |
1 |
9.10 |
|
|
12 |
Кто опрятен, тот людям приятен |
3.3.5. находить извлекать информацию в словарях справочникахсамостоятельно; 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер |
1 |
10.10 |
|
Cкaчaть документ