Календарно-тематический план «История Казахстана» 6 класс
Календарно-тематический план для педагога среднего образования
«История Казахстана» дисциплина 6 класс
Итого: 68часа, в неделю: 2 часа
№ п/п |
Раздел / Сквозные темы |
Темы урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
1-я четверть - |
16 часов |
|
|
|
|
1 |
6.1A Казахстан в VI – IX вв |
Вводный урок Исследовательский вопрос:Что изучает история древнего Казахстана? |
Общий обзор средневековой истории Казахстана |
1 |
|
|
2,3,4 |
Раннесредневековые государства на территории Казахстана Исследовательский вопрос: Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории? |
6.3.1.1 – определять историческую значимость формирования Тюркского каганата, выявляя взаимосвязи между событиями |
1 |
|
|
|
6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия |
1 |
|
|
|||
.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств; 6.2.1.3 – использовать понятие « Великой степь» для описания преемственности исторических событий и процессов |
1 |
|
|
|||
5-6 |
Письменность древних тюрков Исследовательский вопрос: Какие источники повествуют о политике Билге кагана и Культегина по укреплению государства? |
6.3.1.2 – объяснять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия |
1 |
|
|
|
6.2.3.1 – объяснять значение древнетюркской письменности |
1 |
|
|
|||
7-8 |
Атлахская битва Исследовательский вопрос: Почему Атлахское сражение называют «битвой народов»? |
6.3.2.3 – анализировать историческое значение Атлахской битвы; |
1 |
|
|
|
6.2.2.3 – характеризовать достижения кочевников в военном искусстве |
1 |
|
|
Вступить группу