2 класс КТП Математика Атамура.docx
Математика (2022 - 2023 уч.г.)
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:
ü Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);
ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с изменениями и дополнениями от 8 августа 2022 г.)
ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с изменениями и дополнениями на 27 ноября 2020 г. № 496)
ü «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2020 года № 216 (с изменениями и дополнениями от 21 июня 2022 года № 291утвержден приказом Министра просвещения Республики Казахстан);
Цель и задачи изучения учебного предмета «Математика»
1. Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.
2. В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:
1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;
2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;
3) развивать критическое мышление и творческие способности;
4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;
5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;
6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;
7) развивать когнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;
8) развивать коммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;
9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.
Объемучебнойнагрузкипопредметусоставляет 4 часавнеделю, вучебномгоду– 136 часов
Предмет/ Класс |
Процедуры суммативного оценивания по предмету математика за раздел / сквозную тему |
||||
Кол-во СОр в 1-й четверти |
Кол-во СОр во 2-й четверти |
Кол-во СОр в 3-й четверти |
Кол-во СОр в 4-й четверти |
Кол-во СОЧ в каждой четверти
|
|
2 класс |
3
|
3
|
3
|
3 |
1 |
№ по пор-у |
№ у/а |
Сквозная тема/ Раздел |
Тема УМК |
Цели обучения |
Часы |
Дата проведения |
Примечание |
1 четверть |
|||||||
Раздел 1А - Двузначные числа
|
|||||||
1 |
1
|
«Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
Образование двузначных чисел и счет десятками. Я – ученик второго класса! |
2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. |
1 |
|
|
2 |
2 |
Запись и чтение двузначных чисел. Мои летние каникулы |
2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
|
1 |
|
|
|
3 |
3 |
Разрядные слагаемые. Мой день рождения |
2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
|
1 |
|
|
|
4 |
4 |
Графические модели двузначных чисел. Мои любимые игры |
2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.
|
1 |
|
|
|
5 |
5 |
Сравнение двузначных чисел. Мои любимые игры
|
2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
|
1 |
|
|
|
6 |
6 |
|
Двузначные числа СОР № 1 за изученный раздел |
2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел; 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа; 2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. |
1 |
|
|