Педагогическая копилка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе

Календарно-тематическое планирование для педагога организации среднего образования по русскому языку  во 2 классе   



                                            2023-2024 учебный год (34 недели)      Итого: 68 часов, в неделю 2 часа



 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (68часа)



 



Тема урока


Количество часов


Дата


проведения


Дом.


задание


 

Цели. Ссылка на пункты программы


1


2


3


      4


     5


6


I четверть


16часов


 

 

Раздел I. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ


8 часов


 

 

С.2.1.1.1 слушать и понимать видео- и аудиоматериал, речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);


2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах, имеющих отношение к повседневной жизни;


Г. 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для знакомства, сообщения о себе, описания предметов и для составления вопросительных предложений;


2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке /на основе сюжетных картинок;


2.2.5.1 описывать события видео- и аудиоматериалов своими словами;


2.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения;


Ч.2.3.1.1 выразительно читать текст (интонирование повествовательных и вопросительных предложений);


2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в тексте;


2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;


П. 2.4.1.1* создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке/ иллюстрации;


2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя);


2.4.4.1 писать в тетради прописные (заглавные) и строчные буквы, соблюдая высоту, ширину и наклон, их соединения;


УЯН. 2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (при помощи учителя);


2.5.1.3 использовать слова-действия в настоящем/ будущем/ прошедшем времени (при помощи учителя);


2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях;


2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных при помощи учителя;


1


Приветствие


1


 

§ 1.


Зад. 6


2


Я и моя семья


1


 

§ 2.


Зад. 7.


3


Моя семья


1


 

§ 3.


Зад. 6.


4


Сколько тебе лет?


1


 

§ 4.


Зад. 6.


5


Расскажи о себе


1


 

§ 5-6.


Зад. 9.


6


Мир увлечений


1


 

§ 7.


Зад. 5.


7


Урок дружбы


1


 

§ 8.


Зад. 6.


8


Проверь себя


СОР 1 \7 баллов


1


 

§ 9.


Повторить правило на стр.16.  Урок 4.


Открыть полную версию