КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 1 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ
«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» (ВСЕГО 111 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ)
№ п/п |
Раздел/ Сквозн темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол. час |
Сроки |
Примечание |
|
ΙΙΙ четверть |
|||||||
1 |
Помни своих предков |
Речь. |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
1 |
8.01 |
|
|
2 |
Кто путешествует, тот познаёт |
Виды речи. Правильная речь |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения; 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
1 |
9.01 |
|
|
3 |
Кто путешествует, тот познаёт |
Виды речи. Правильная речь |
1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; 1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения; 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
1 |
10.01 |
|
|
4 |
Путешествие в прошлое |
Средства общения |
1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; 1.3.2.1* передавать информацию из прослушанных, прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков (с помощью учителя) |
1 |
11.01 |
|
|
5 |
Путешествие по странам |
Родной язык |
1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте; 1.2.1.2* использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение); 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
1 |
11.01 |
|
|
6 |
Путешествие продолжается |
Предложение |
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; 1.3.6.1* писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме; 1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя |
1 |
12.01 |
|
|
7 |
В поисках клада |
Текст |
1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; 1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя; 1.3.1.1* составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя) |
1 |
15.01 |
|
|