Педагогическая копилка

СОР 3 Химия живого 11 хим

Суммативное оценивание за раздел 11.2В «Химия живого» Цели обучения 11.5.1.10 составлять линейные и циклические формы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы 11.5.1.11 проводить качественную реакцию на крахмал 11.5.1.12 называть продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы 11.5.1.13 сравнивать строение и свойства крахмала и целлюлозы Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка Задания. 1.а) Запишите линейную формулу глюкозы назовите ее функциональные группы ______________________________________________________________________ б) Глюкоза может существовать в форме циклических молекул. Определите на схеме формы глюкозы. с) Составьте уравнение реакции окисления альдегидной группы глюкозы ______________________________________________________________________ 2.Предложите тест на определение крахмала в продуктах питания: молоко, рис, картофель. (а) Опишите тест. (b) Опишите наблюдения. Молоко _______________________________________________________________ Рис ____________________________________________________________ Картофель_____________________________________________________________ 3. Углеводы делят на три группы, в основе такого деления лежит способность молекул углеводов подвергаться гидролизу. (а) Заполните схему и приведите примеры: Углеводы 1 2 3 (b) Назовите углеводы, которые не подвергаются гидролизу. ___________________________________________________________________
Открыть полную версию