Педагогическая копилка

СОР 1 четв 9 химия-1

Суммативное оценивание за раздел «ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ» Цель обучения 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи 9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних солей 9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде 9.3.4.4 -составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей Критерий оценивания Обучающийся  Объясняет механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи  Составляет уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних солей  Составляет уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде  Составляет молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут ЗАДАНИЯ: 1.А) Какой процесс изображен на данных рисунках? ___________________________________ Б) Чем отличаются эти два процесса? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Какие из предложенных веществ подвергаются процессу диссоциации? Напишите в соответствующую строку этот процесс: серная кислота, сульфат бария, бромид натрия, гидрооксид калия? Кислота Щелочь Соль
Открыть полную версию