Педагогическая копилка

7 урок

Раздел: Раздел 4. Геоэкономика 4.1 Основы геоэкономики ФИО педагога Волкова М.Н. Дата: 29.01 Класс: 10 Количество присутствующих: Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой Показатели экономического развития стран мира Цели урока Этап урока/ Время Начало урока 5мин Середина урока 25 мин Действия педагога Количество отсутствующих: 10.4.1.8 классифицировать cтраны мира по уровню экономического развития Определить показатели экономического развития стран мира классифицировать страны мира по уровню экономического развития Ход урока Действия ученика Оценивание Ресурсы Вызов. Какую из моделей социально-экономического развития можно было бы внедрить в условиях Казахстана. Приведите конкретные примеры. Определение темы и цели урока. Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. 2 балла Карточки, Приём «Тематический теннис». Ученики делятся на группы по 3 человека: 2 игрока и судья. Задается определенная тема, игроки по очереди называют термины, которые относятся к заданной теме. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не сможет, назвать термин или не повторится. Судья ведет счет и следит, чтобы игроки не повторялись. Решение. В теннисе счет ведется до 15 очков. Если участник не может найти слово, то Учащиеся работают в группе, создают постер и защищают 5 баллов Карточки, А3,маркеры, стикеры
Открыть полную версию