Педагогическая копилка

1 урок

Раздел ФИО педагога Дата Класс 10 Тема урока Цели обучения в соответствии с учебной программой Цель урока Этапы урока/время Организационный этап 5 мин Изучение нового материала 35 мин Волкова М.Н. 08.01 Количество присутствующих: отсутствующих: Предмет исследования и актуальность геоэкономики 10.4.1.1 объяснять цели, задачи, основные категории геоэкономики 10.4.1.2 определять роль географического пространства в экономическом развитии стран и регионов (с дополнительным охватом казахстанского компонента) определять роль географического пространства в экономическом развитии стран и регионов (с дополнительным охватом казахстанского компонента Ход урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся І. Организационный этап. Приветствуем учащихся. Формирование Отвечают на благоприятной среды в начале урока. вопросы: Учащимся раздаются карточки с терминами экономика, пространство, 1.. стратегия, доминирование. Учащиеся с одинаковыми терминами объединяются в 4 группы. ІІ. (У) Учитель задает вопрос: «Какая может быть тема урока, связанная с категориями подразделений?» Ознакомление с целью урока и критериями оценивания. Краткий обзор урока ІІІ. Изучение нового материала www.nci.kz «Мозговой штурм» Информационнообразовательный Что такое геополитика? ресурсный центр. Какова связь между геополитикой и геоэкономикой? Задание №1. Учащимся предоставляется текст. Ознакомляются с Оценивание Ресурсы Интерактивное обучение Словесная оценка учителя . Взаимооценива ние Стратегия Видеорол ик пазлы
Открыть полную версию