Педагогическая копилка

11 ксп шашкина 130приказ

Краткосрочный план Краткосрочный план Раздел 1 ФИО педагога Дата Класс 11 Показатель развития общества: экология, биоресурсы Школа: Количе Количест ство во присут отсутству ствую ющих: щих: ТЕМА УРОКА: §2-3. Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. «День, когда рухнул мир». История создания. Цели 11.1.1понимать обучен детально информацию ия в сообщения, подтекст, соответ определяя социальноствии с поведенческие учебно характеристики и й коммуникативные програ намерения ммой говорящего. 11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с Раздел 1 ФИО педагога Дата:01.09.23 Класс :11 Показатель развития общества: экология, биоресурсы Школа: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: ТЕМА УРОКА: §1. Введение. Знакомство с литературоведческими терминами Цели обучения в 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и соответствии с учебной коммуникативные намерения говорящего. программой 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественнополитической сфер. Цели урока пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания. Ход урока Действия педагога Действия учеников Этап урока/время Ресурсы Оценивание Начало урока I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Посмотрите, ребята, друг на друга, мысленно пожелайте себе и всем людям здоровья, мира и добра. - Дорогие старшеклассники, приветствую вас на уроке русского языка и литературы. Начинаем изучение раздела «Показатель развития общества: экология, биоресурсы». Тема урока: «Что такое биоресурсы?». На уроке вы узнаете: - что такое биоресурсы, Ознакомитесь - с фрагментом международного документа «Хартия Земли» вы повторите: - сведения о правописании наречий. Середина урока II. Актуализация знаний. Прогнозирование. - Дорогие старшеклассники, приветствую вас на уро
Открыть полную версию