Педагогическая копилка

Анализ 3четв. 3 класс СОР и СОЧ

Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс Предмет Русский язык Процентное содержание баллов Кол-во суммативного оценивания ученико Макс. низкий удовлет. средний балл в 0-39% 40-64% 65-84% 1 2 3 4 5 6 Количество учеников 1 5 % высокий качества 85-100% % успеваемости 7 8 9 5 91 100 СОР 1 11 14 0 СОР 2 11 14 0 2 6 3 82 100 СОЧ 11 12 0 2 5 4 82 100 Достигнутые цели СОР 1 СОР 2 СОЧ 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо 3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в прослушан ном тексте (события, герои) 3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. 3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. Цели, вызвавшие затруднения 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложнопадежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо 3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. 1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся: высокий (В): 85-100% - 33/12 – 36% средний (С): 6
Открыть полную версию