Педагогическая копилка

-1класс изо и ксп

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет «Изобразительное искусство» нацелен на воспитание у подрастающего поколения патриотизма, духовно-нравственных и эстетических чувств; формирование представлений о национальном (народном) изобразительном искусстве, о культуре этносов, проживающих в Казахстане; получение базовых знаний в области искусства (изобразительное, прикладное искусство, архитектура, дизайн); развитие интереса к искусству, формирование через искусство чувства уважения к национальным обычаям и традициям; развитие художественноизобразительных навыков, творческого потенциала учащихся; развитие навыков поиска, получения, анализа и использования информации о произведениях искусства; развитие умений выражать и обосновывать свои мысли, через свою творческую деятельность. Данная программа опирается на классическую систему преподавания. Изобразительного искусства - представляет целостную систему введения в художественную культуру, включающую изучение всех основных видов пластических искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), конструктивных (архитектура, дизайн), декоративно-прикладных (традиционное народное искусство). Содержание курса программы составляет рисование с натуры, по памяти и по воображению различных предметов и явлений окружающего мира, создание графических и живописных композиций на темы окружающей жизни, беседы об изобразительном искусстве. Классическая система, предполагает развитие у учащихся изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетических чувств и понимания прекрасного. Для учащихся начальной школы большое значение также имеет восприятие произведений изобразительного искусства и прикладного творчества, умение обсуждать и анализировать художественные произведения с позиций выраженного в них содержания, художественных средств выразительности, соответствия учебной задачи, поставленной учителем. Такая рефлексия творчества имеет позитивный обучающий характер. Учебные темы, свя
Открыть полную версию