Педагогическая копилка

КСП Букварь-1

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ Урок 1 Раздел Ф.И.О. педагога Дата Класс: Тема урока Цели урока ХОД УРОКА Этап урока/Время Создание положительного эмоционального настроя Актуализация жизненного опыта. Целеполагание Работа над новой темой Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Моя Родина – Казахстан! / Давай познакомимся! высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; отвечать на вопросы (с помощью учителя); понимать значение слова, идею, выраженную в предложении; готовить к письму Действия педагога Действия учащихся Оценивание Ресурсы Учитель приветствует учащихся. (К) Читает стихотворение «Начинается урок». Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно знать нам вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. Замечательно! Все запомнили? Покажите. (К) Проведение игры «Давайте познакомимся». – Сегодня, дети, у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Еще вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученики, ученицы, это школьники и школьницы». (К) Речевая разминка-игра «Это я, это я, это все мои друзья». – Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу? Учащиеся отвечают на приветствие, показывают, как надо поднимать руку. Оценивает готовность каждого ученика к уроку. Звучит музыка. Презентация к уроку. 1 Взявшись за руки, улыбаются своим товарищам и называют свое имя. Внимательно слушают учителя. ФО Словесное оценивание работы обучающихся учителем. Дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья». ФО «Аплодисменты». Учебник.
Открыть полную версию