Педагогическая копилка

КСП 1 класс 18 урок путешествие в мир муз профессий Шеховец копия

Урок 18. Тема: «Путешествие в мир музыкальных профессий» Школа: КГУ ОШ N42 Дата:26.01.2022 Учитель: Буренкова Алла Владимировна Класс: 1 Число присутствующих: Отсутствующих: Цели 1.1.1.1. определять настроение песни, демонстрируя это мимикой и движениями обучения, к 1.1.2.1 исполнять песню напевно, без напряжения, хором и небольшими ансамблями которым 1.1.3.1. Определять на слух короткие и длинные звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ способствуе 1.2.1.1. предлагать идеи для сопровождения, создания собственного клипа к песне т этот урок Цели урока Знать основы нотной грамоты, определять на слух средства музыкальной выразительности Цели языка Учащиеся могут: описывать способы создания и измениения звуков, демонстрирывать понимание их смысла в музык Ән – песня - song Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук, коипозитор, мелодия, аккомпонимент, дирижёр Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Каким бывает звук? А может измениться музыка, если спеть равномерными звуками?, А как можно понять, что музыка звучит равномерно? Можете ли Вы сказать, почему...? Подсказка для письма: Предыдуще Знают правила поведения на уроке. Знают ручные знаки СОЛЬ и МИ, умеют их показывать и исполнять, знают песню «Весёлый е обучение самолёт», но, возможно, недостаточно уверенно. Могут определить долгий-короткий, низкий-высокий План Запланиров Действия учителя Действия ученика оценивание Ресурсы анное время Начало 1.Орг.момент и распевка Наблюдение, Вход под музыку «Улыбка» Пропевают Фонограмма (К,И,Ф)музыкальное приветствие: Сәлем, привет, нello., построенное на приветствие «Улыбка» нотах СОЛЬ и МИ сопровождать ручными знаками Таблица Предлагает рассмотреть иллюстрации с разными профессиями и назвать Рассматривают системных их иллюстрации, знаков по Чем занимаются люди этих профессий? отвечают на Curwen-Kodaly вопросы
Открыть полную версию