Педагогическая копилка

6 класс КСП Глобальные компетенции

1 Юнит Школа: Дата: «__»____________20___г. Раздел: Добропорядочность и этика Класс: 6 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Цель: Задачи: Этапы урока 1.Организа ционный момент. Решение ситуационн ых задач. 2. Ввод в тему. ФИО учителя: Принципы взаимоотношений в обществе, как национальное наследие. Все решаем вместе! Формировать уважительное отношение к разным национальностям. 1. Раскрыть значение понятий «толерантность», «уважение», «взаимоотношения», как основы национального наследия общества Казахстана; 2. Развивать умение проявлять толерантность через уважение в обществе к другим людям; Ход урока Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации Учитель проверяет присутствие учащихся на уроке. Упражнение «Шеренга». Учитель предлагает классу построиться по восходящей в зависимости от заданной характеристики: по росту; цвету волос (от светлых к темным); числу дня рождения; продолжительности обучения в данном классе (от «новичка» до «старожила»). Двигательная активность снимает нервное напряжение. В обсуждении важно подчеркнуть,что в зависимости от системы оценки (оцениваемого критерия) оказаться первым или последним может любой человек. 1. Как вы понимаете слово толерантность? 2. Как вы думаете, для чего необходимо данное качество человеку? 3. А как толерантность связана с уважением к другим людям? Ресурсы Музыка активная. Ссылка: Беседа-опрос

Открыть полную версию